|
|
Мониторинг автомобильных дорог и железных дорог в дневное и ночное время (фото, видео- и тепловизионная съемка), Инвентаризация дорог, мониторинг и оценка состояние дорожного покрытия. Оперативный поиск и визуальная оценка отказов и нарушений связанных с состоянием дорожного покрытия. Создание высокоточных ортофотопланов и электронных карт инфраструктуры, перенос их в любую ГИС. Создание геопривязанных 3D моделей и их экспорт в САПР. Геодезическое сопровождение проектирования и строительства протяженных линейных объектов.
Применение БПЛА в дневное и ночное время позволяет выполнять фото-, видео- и тепловизионный контроль как эксплуатирующихся, так и строящихся объектов транспортной инфраструктуры. Оперативный сбор информации и документирование несанкционированной деятельности в интересах служб безопасности. Выявление отказов и чрезвычайных ситуаций в интересах отделов эксплуатации. Актуальная информация обо всех аспектах строительных работ для инженерных служб. Полная ситуационная осведомленность для поддержки управленческих решений. Все собранные данные экспортируются в геоинформационную систему заказчика (в случае ее отсутствия «Авиационные Роботы» передаст заказчику свою ГИС), что значительно упрощает внутрикорпоративный или межведомственный анализ выявленных отказов и нарушений.
Фото- и видеосъемка с БПЛА позволяет вести оперативный и малозаметный контроль за работой подрядчиков и соблюдением строительных норм, технологических процессов, техники безопасности. Выявленные нарушения вносятся в ГИС заказчика в форме отчетных карточек нарушения, где указывается время, координаты и краткое описание ситуации, подгружаются фотографии и видео. Также создается многослойный ортофотоплан, где результат каждой новой съемки объекта наносится как новый исторический слой, что позволяет выполнять ретроспективный анализ каждого этапа строительства и восстанавливать причинно-следственные связи. Все эти инструменты формируют доказательную базу для судебного решения споров.
Построенная на результатах съемки с БПЛА высокоточная трехмерная модель местности и объектов инфраструктуры позволяет наглядно имитировать разнообразные природные катаклизмы и техногенные чрезвычайные ситуации, составлять план действий. В случае реального ЧС дистанционное зондирование с БПЛА поможет в сжатые сроки собрать полную и актуальную пространственную информацию о происходящем, произвести оперативное картирование ЧС и оценку динамики ее развития, оперативно формировать задания поисковым группам, учитывать результаты поиска по каждой группе, вести мониторинг событий и проводить прогнозный анализ с учетом пространственного и временного факторов.
По результатам съемки формируется ортофотоплан, матрица высот и цифровая модель местности, что позволяет создать достоверные трехмерные данные подстилающей поверхности для оценки выбора оптимальных трасс прокладки дорог и размещения объектов транспортной инфраструктуры. Цифровые модели поверхности и матрицы высот полностью совместимы с ГИС и САПР, что дает возможность использовать их при проектировании новых сооружений. Аэрофотосъемочные комплексы с успехом применяются и при проведении инженерно-геодезических изысканий для строительства линейных сооружений, позволяя значительно повысить оперативность создания топографических планов масштабов 1:500, 1:1000 и 1:2000 даже при съемке труднодоступных территорий, опасных участков, несмотря на наличие водных или других препятствий.
Оставьте заявкуНаши специалисты свяжутся
|
Или получите консультацию
|