Возникли вопросы?

Проконсультируем Вас!


ФИО:

Email:

Компания, должность:

Контактный телефон:

Ваш вопрос:

Задать вопрос


Ставя эту отметку, я даю ООО «Авиационные роботы» свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006
на условиях и для целей, определенных Политикой в отношении обработки персональных данных.
Также я ознакомлен и принимаю условия пользовательского соглашения.


Заказать работы

на беспилотных комплексах

ФИО:

Email:

Компания, должность:

Контактный телефон:

Заказать
Ставя эту отметку, я даю ООО «Авиационные роботы» свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 на условиях и для целей, определенных Политикой в отношении обработки персональных данных.
Также я ознакомлен и принимаю условия пользовательского соглашения.

+7 (812) 603-46-07
Заказать обратный звонок
ЗАЯВКА





Беспилотник и водные пути


Оперативный промер глубин внутренних водных путей и прибрежной зоны морских акваторий и выявление угроз для судоходства, оперативный мониторинг состояния средств навигационного оборудования внутренних водных путей (береговые и плавучие знаки, объекты наземной инфраструктуры), оперативное картирование внутренних водных путей с выявлением изменений относительно имеющейся съемки и составлением высокоточных карт и ортофотопланов объектов мониторинга.



Назад к разделу


 

Оперативный промер глубин внутренних водных путей и прибрежной зоны морских акваторий

В настоящее время составление карт глубин выполняется с использованием эхолотов, установленных на гидрографических судах и катерах. Эта проверенная и эффективная методика имеет ряд недостатков: невысокая скорость сбора и обработки данных, высокая стоимость аппаратуры и, ограничения по использованию в мелководной прибрежной зоне.




Для повышения оперативности гидрографических работ «Авиационные Роботы» предлагают следующую комплексную методику - составление карт глубин прибрежной зоны по материалам фотосъемки с борта беспилотных летательных комплексов (БПЛА).

Данная методика позволяет корректно оценивать рельеф дна и строить его цифровую модель для акваторий с незамутненной водой (преимущественно морских) на глубинах до 4 м.

Методика создания высокоточной 3D модели надводной и подводной части внутренних водных путей как основы для беспилотного судовождения и систем синтетического зрения

Технология создания 3D модели водных путей путем совмещения аэрофотосъемки с БПЛА и гидроакустической съемки с гидрографического катера была разработана в партнерстве с ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и апробирована летом 2017 г. на участке 1087,0 – 1042,0 км реки Свирь.

В результате комплексирования полученных данных «Авиационные Роботы» создали единую цифровая модель надводной и подводной части и трехмерную визуализацию выбранных участков обследуемого водного пути.

Полученная 3D модель имеет сантиметровую точность благодаря геодезической подготовке съемки и дополнена данными из официальных атласов единой глубоководной системы европейской части России, а также актуализированной информацией о нахождении знаков навигационной обстановки, что позволяет использовать эту цифровую модель как основу для систем беспилотного судовождения и систем синтетического зрения и дополненной реальности для точного судовождения в условиях недостаточной видимости (слабая освещенность, неблагоприятные метеорологические условия).

Оперативный мониторинг состояния средств навигационного оборудования внутренних водных путей

«Компания «Авиационные роботы» разработала методику оперативного мониторинга состояния средств навигационного оборудования внутренних водных путей и оперативного картирования внутренних водных путей с выявлением изменений относительно эталонной съемки для составления высокоточных карт и ортофотопланов объектов мониторинга.

Выполнение эталонной аэрофотосъемки объекта ведётся с геодезической подготовкой. По итогам съемки формируется высокоточный ортофотоплан местности (разрешение 5 см на пиксель, точность в плане - 10 см СКО) и цифровая модель местности, на основании которых составляется картотека всех объектов мониторинга (плавучие и береговые знаки, объекты наземной инфраструктуры, естественные объекты и искусственные сооружения).

Ортофотоплан, цифровая модель местности и картотека объектов вносятся как «нулевой» исторический слой в геоинформационную систему. Далее с оговоренной с заказчиком периодичностью выполняются дневные и ночные мониторинговые полеты. Собранные данные сверяются с имеющимся «нулевым» информационным слоем и накопленными до этого историческими слоями. Различия в слоях рассчитываются автоматически.

Назад к разделу



 


Обсудите с нами эту тему



Возникли вопросы? Проконсультируем Вас!



ФИО:

Email:

Компания, должность:

Контактный телефон:

Ваш вопрос:

Задать вопрос


Ставя эту отметку, я даю ООО «Авиационные роботы» свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006
на условиях и для целей, определенных Политикой в отношении обработки персональных данных.
Также я ознакомлен и принимаю условия пользовательского соглашения.

А также по телефону:

+7 (812) 603-46-07

или закажите обратный звонок


Хлебные крошки: